Контакты
RU

Контакты

Общество с ограниченной ответственностью «Удоканская медь»

Общие контакты
8-800-550-90-89 8 (495) 645-00-45

Пн.-Пт. с 9:00 до 18:00 (по часовому поясу МСК+6)

Стать частью команды
8-800-550-04-54

Телефон доверия
8-800-550-98-45

Офисы в городах

Каларский муниципальный округ
674153, Россия, Забайкальский край, Каларский округ, поселок Удокан, ул. Фабричная, дом 1 

Для направления корреспонденции в пгт. Новая Чара: 

Россия, 674159, Забайкальский край, Каларский район, пгт. Новая Чара, а/я 99

Чита
672039, Россия, Забайкальский край, г. Чита, ул. Н. Островского, д.15А

Для направления корреспонденции в г. Читу: 

Россия, 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Бутина, 37, а/я 303

Горячая линия

У нас работает «Горячая линия». Вы можете сообщить о возможных фактах коррупции и правонарушениях в работе сотрудников.
«Горячая линия» работает по:
  • бесплатному круглосуточному телефону доверия - 8-800-550-98-45 
  • электронной почте - uc.hotline@udokancopper.com
  • через онлайн ассистент Copperchat_bot в Telegram
Специалисты «Горячей линии» принимают информацию о следующих фактах, связанных с работой Общества:
  1. Коррупционные проявления в действиях работников; 
  2. Конфликт интересов в действиях работников; 
  3. Несоблюдения работниками, подрядными организациями требований Антикоррупционной политики и законодательства Российской Федерации; 
  4. Иная информация, касающаяся деятельности компании. 
Вы можете оставить свое сообщение анонимно, но если в обращении будет указано ваше имя (ФИО), номер телефона, почтовый адрес или адрес электронной почты, вы сможете получить ответ. В случае анонимного обращения ответ не направляется. Мы сохраняем конфиденциальность полученных сведений.

Как наиболее эффективно сообщить о нарушении.
Для обеспечения своевременной и оперативной реакции на возможные нарушения просим Вас в сообщении указать:
  • тему сообщения;
  • время и место инцидента (населенный пункт, объект);
  • участвующие стороны (с указанием ФИО, должностей и структурных подразделений);
  • суть сообщения (изложение известных вам фактов); · иная информация, которая может помочь в решении проблемы;
  • по желанию – контакты для обратной связи (имя, фамилия, место работы и должность либо другая причастность к компании).